Квесты Академии

@Рендир@
На Центральной площади Вас встречает @Рендир@. Если с ним поговорить, он выдает оружие с маленьким уроном для 0 уровней.
А также накладывает заклинание "Сопротивление" и восстанавливает здоровье.

Тело крысы

На севере Академии есть Беседка, там живет охотник на крыс. За каждое тело @Крысы@ он выдает по 2 монеты. @Крыса@ водиться в Канализации, а также на Пустыре (юг Академии).
Эльфийский хлеб На Перекрестке Путей живет местный лесоруб. Разговорившись, он рассказывает Вам свою историю жизни и жалуется на проблемы с пищей. Просит принести ему эльфийский хлеб.
Хлеб выпадает из
@Эльф@, которые водяться в лесу выше перекрестка. Лесоруб обменивает 1 хлеб на 1 бревно из ценных пород дерева.
Статуэтка Насобирав 3 бревна из ценных пород дерева можно пойти к столяру. Он живет в мастерской по дороге к Османским горам.
Если отдать столяру 1 бревно даром и сказать, что у вас есть еще 2 - то он вам изготовит Деревянную статуэтку (46 золотых в скупке). Также бревна можно просто продать мастеру по 10 золотых. Статуэтка нужна для квеста Воина у отшельника.
Отшельник
(с 3 уровня)
На тайной тропе живет отшельник, чтобы попасть к нему станьте на левом нижнем пастбище и идите по следующему направлению: Юго-запад > Северо-запад > Север > Север > Запад или через западный лес и бурелом. Вы попадете к отшельнику. Можно выбрать один из путей квестов - для воина, для мага, для крафтера.
Квест воина
Принести отшельнику:
1 тело @Крысы@ - 3 опыта, 5 зол.
2 пера @
Дафына@ - 7 опыта, 12 зол.
1 статуэтка - 15 опыта, 91 зол.
Квест мага
Принести отшельнику:
1 свиток «Восстановление» - 2 опыта, 20 зол.
2 шерпня - 7 опыта, 11 зол., зелье энергии
1 топаз - 15 опыта, 45 зол.
Квест ремесленника-лесоруба
Принести отшельнику:
2 орешника - 3 опыта, 5 зол.
6 березы - 7 опыта, 12 зол.
1 серое дерево - 14 опыта, 33 зол., Свиток стрел
Серое дерево рубится только с навыком 10 в редком лесу в тайной локации. В магазине его скупают за 0 зол.
Квест ремесленника-горняка
Принести отшельнику:
2 бронзовой руды - 3 опыта, 5 зол.
5 слитков бронзы - 7 опыта, 12 зол.
2 слитка железа - 13 опыта, 15 зол., кирка
Квест ремесленника-траволога
Принести отшельнику:
2 шерпня - 3 опыта, 5 зол.
6 очитков - 7 опыта, 10 зол., заживление ран
1 сонную траву - 14 опыта, 27 зол., свиток
смелости
Сонная трава собирается только с навыком 10 на пристани. В магазине её скупают за 0 зол.  
Вода для мальчика
(с 4 уровня)
По Торговому Пути есть ответвление на Тропу, идя по ней Вы прийдете к Буку. Во время отдыха возле дерева, встретите мальчика, который попросит Вас принести ему ведро воды. Воды можно набрать в колодце (вернуться по Торговому Пути вниз).
Принеся воду, получаете +2 опыта, 7 золотых. Если отказаться от денег - получите
3 опыта плюс мальчик расскажет вам, что библиотекарю из Академии нужны головы @Арахнидов@. За 10 голов он платит 80 золотых и 5 опыта.
Если берете деньги, мальчик расскажет, что Вы можете купить незаконный алкоголь
в таверне (Деревня). 1 бутылка стоит 2 золотых. Алкоголь можно будет отнести продавцу в магазине, 1 бутылка дает +1 опыт. После разговора с продавцом, можно будет купить еще алкоголя в таверне. 
Шкуры медведей  В магазине Академии продавец предлагает купить у вас шкуры медведей. Самих медведей нигде не найти, вот только в деревне (по Торговому Пути) есть домик охранника там живет охотник на медведей, который может продать вам шкуры по 9 золотых. В магазин Академии их можно сдать по 10 золотых. Можно делать сколько угодно ходок за шкурами и собрать капитал. Единственная неприятность - дорога по Торговому Пути опасна - там водяться @Разбойники@ и стоят капканы.
Феарон 
Квест начинается перед входом в Османские горы. Там необходимо осмотреть стену с надписями и перерисовать их. Затем пойти к библиотекарю, чтобы он объяснил эти надписи. Библиотекарь попросит у Вас 4 шерпеня (выбиваются из @Водяной@). Принеся шерпени библиотекарю - Вы получите +10 опыта и заклинание для прохода в потайную пещеру. Тайный ход находиться на кладбище (юг Академии), сказав заклинание Вы попадете в подземную пещеру. Там необходимо отыскать Друида, который живет в Хрустальной пещере со своим единорогом. Прежде чем дать вам объяснения по древним надписям, друид просит Вас убить @Троглодитов@, которые ему мешают и принести 5 их наконечников. Убив 5 Троглодитов и принеся наконечники получите 7 эликсиров здоровья, а также новое задание: сходить на Север и узнать живут ли там еще единороги. Выходите из пещеры (либо так как и вошли, либо в противоположном конце заброшенных залов живет моряк, который за деньги переправит Вас к Причалу (возле Османских гор) - и идете в Османские горы. В горах - прямо вверх до упора, потом направо в тайную локацию, потом на северо-восток. Ищете там Алтарь слез, узнаете историю исчезновения единорогов и убиваете 5 @Плачущих_духов@. Приносите Друиду из пещеры 5 Кристаллов духов, как доказательство.
Квест выполнен. Получаете на выбор:
Оберег Небесного Холода (маг защ 4, атака холодом 2)
Огненная Мантия (физ защ 2, маг защ 2, атака огнем 2)
Перчатки Падшего Адепта (защ рук 10, маг защита 3, вампиризм 2)
Разбойники
(с 7 уровня) 
Достигнув 7 уровня нужно зайти в деревню (по Торговому Пути) к аптекарю, который сообщит Вам, что для Вас есть работа у старосты. Идете к старосте, он жалуется, что деревня отрезана от мира из-за @Разбойников@, обитающих на Торговом Пути. Вы обещаете ему помочь. Два пути прохождения квеста:
Боевой путь:
Убиваете Разбойников и приносите старосте 6 кинжалов. Староста посылает Вас отнести письмо министру (мэрия в Академии). Относите письмо, потом возвращаетесь к старосте.
Мирный путь:
Моряк, живущий в склепе с @Троглодитами@, возможно что-то знает о Разбойниках. Идете к моряку. Моряк действительно рассказывает Вам об атамане разбойников Лайнасе и его несчастной любви Неррите. Думая, что Вы сможете договориться с Лайносом - идете в логово разбойников (по Торговому пути слева есть заросшая тропа, там в буреломе - Логово разбойников). Поговорив с Лайнасом, соглашаетесь ему помочь вернуть свою Нерриту и снять с нее чары. Идем к библиотекарю, он навярняка знает как снять чары с Нерриты. Библиотекарь соглашается изготовить зелье для Нерриты. Ждем изготовления, затем с зельем идем в деревню, ищем Домик Нерриты, незаметно подмешиваем зелье ей в Чай. Чары сняты - Неррита незамедлительно пишет письмо для Лайноса с уверениями свой любви. Берем письмо и мчимся с радостной вестью к Лайносу в логово разбойников. Лайнос счастлив и за Вашу помощь обещает убрать своих головорезов с Торгового Пути. Идем к старосте, по его просьбе несем письмо министру (в мэрию Академии), опять возвращаемся к старосте. Можно зайти к Неррите и получить её благодарность.
Награда за квест по обоим путям прохождения: 5 эликсиров движения, 25 золотых, +55 опыта, Кольцо Любви.
Сброс опыта  Если Вы хотите сбросить себе немного опыта, чтобы подольше задержаться в Академии, необходимо отыскать тайную локацию где-то на Торговом пути. В этом зачарованном месте обитает @Забытая душа@. Если ее убить, из нее выпадет Камень забвения. Нажав на функции в зачарованном месте можно отдать камень Духу памяти и у вас отниметься -50 опыта. 1 камень = -50 опыта.  
Путь  По всем закоулочкам Академии есть Пути, при нажатии на функции ничего не происходит. Подозреваем, что эти пути тайная система телепортации по Академии и ее окресностям для друидов (избранного круга Академии). Простым жителям Пути не хотят открывать своих свойств.  
Все права не защищенны © 2007-2012 Legion of BlooD
Конструктор сайтов - uCozСоздание сайтов
качественный трафик на сайт бесплатная реклама