Характеристики

Одно увеличение характеристики даётся на каждом уровне кратном 20-и, плюс одно улучшение на 0 уровне.

Сила - увеличивает максимальный вес персонажа, а также влияет на урон, наносимый любым не магическим умением.

Подвижность - влияет на скорость восстановления баланса и является базовой характеристикой для расчёта урона луков. Чем больше подвижность, тем чаще вы будете попадать по сопернику и тем больше шанс увернуться от удара противника.

Интеллект - является базовой характеристикой для расчета урона магии.

Мудрость - влияет на количество энергии вашего персонажа и является базовой характеристикой для таких умений как Мистицизм, Телепатия и Шаманство.

Телосложение - влияет на количество жизней у вашего персонажа.

Правильный выбор умений.

Повышение знаний в умениях происходит за счёт уроков, которые Ваш персонаж получает при переходе на следующий уровень (по 2 урока за уровень). Максимальное количество уроков в одном умении не должно превышать Уровень+2, а значит, Вы можете развивать сразу несколько умений. Распределение уроков является важной частью выбора Вашего игрового пути, и поэтому мы советуем прочитать описание каждого интересующего вас умения и стараться, по возможности, следовать следующим правилам.

Воинам

Если Вы хотите стать воином, то Вам придется выбрать любое интересующее вас Боевое умение и, желательно, выживание (дополнительный урон). Остальные уроки можно потратить на вспомогательные или же мирные умения.

Магам

Магам для увеличения урона необходимо повышать, помимо магического умения, ещё и 'Владение посохом', поэтому для магов 2-3 школ на мирные или вспомогательные умения может не хватить уроков.

Клерикам

Умение 'Магия Тела' не требует наличия посоха в руках, а поэтому может быть использовано в качестве дополнительного умения к боевым или магическим навыкам.

Мирным гражданам

Если вы хотите стать ремесленником, то вам необходимо взять хотя бы одно Боевое умение, а остальные свободные уроки потратить на интересующие мирные умения.

Заработок

Золотые - денежная единица Мира Шамаал. Золотые нужны для покупки одежды и оружия, починки, обучения, выполнения некоторых квестов.

Заработать золотые в игре можно множеством способов:

a) При повышении уровня персонаж получает немного золотых.

b) Выполнение квестов.

c) Изготовление и продажа одежды и оружия другим игрокам.

d) Убийство других игроков.

e) Добыча и продажа ресурсов крафтерам.

f) Продажа предметов, остающихся после смерти монстров.

g) Участие в турнирах на аренах для групповых боев.

h) Ставки на аренах.

Параметры предметов


Вес - место, которое занимает вещь в рюкзаке персонажа.

Защита участка тела (ног / рук / тела / головы) - уменьшает урон от физической атаки в данную часть тела по персонажу, на котором находится вещь.

Защита - уменьшает урон от физической атаки в любую чать тела по персонажу, на котором находится вещь.

Защита от магической атаки (Маг. Защита) - уменьшает урон магической атаки по персонажу, на котором находится вещь.

Сковывание – т.н. штраф брони. Чем выше параметр сковывания, тем ниже шанс увернуться от любой атаки, как физической, так и магической.

Точность - чем ниже эта цифра, тем это оружие тяжелее в бою и тем сложнее им попасть по цели.

Состояние - показывает в каком состоянии находится вещь.

Первое число – настоящее состояние. Оно уменьшается при использовании предмета и, как только достигает нуля, предмет приходит в полную негодность и исчезает из рюкзака. Улучшить настоящее состояние предмета можно в любой кузнице.

Второе число – общее качество предмета. При каждой починке предмета оно уменьшается на единицу.

Атака Магией (Маг. Атака) - увеличивает урон, наносимый при помощи магических заклинаний и дистанционных атак.

Атака - увеличивает урон атаки тем умением, которому соответствует тип оружия.

Тип оружия – указывает на то, для какого боевого умения подходит данное оружие.

Требование к характеристикам (Сила / Интеллект / Подвижность / Телосложение / Мудрость) – указывает количество единиц данной характеристики у персонажа, необходимое для использования этого предмета. Если эта цифра у вещи больше, чем у персонажа, персонаж не сможет взять/одеть вещь.

Атака огнём/Атака холодом – наносит дополнительное к основной атаке повреждение, если у цели нет защиты от этих видов атак.

Вампиризм – наносит дополнительное к основной атаке повреждение и добавляет снятые у цели жизни атакующему.


Все права не защищенны © 2007-2012 Legion of BlooD
Конструктор сайтов - uCozСоздание сайтов
качественный трафик на сайт бесплатная реклама