КВЕСТЫ МАТЕРИКА

Название Квеста

Описание

   Стражник Причала

На северном причале материка стражник просит принести ему:

  • Шлем Марагуя - 10 опыта, 15 зл.
  • Амулет Карантая - 10 опыта, 40 зл.
  • Кольцо Заранона - 15 опыта, 100 зл.
Череп Скелета
На торговой улице деревни живет гадалка. Если ей заплатить 5 Злт, то она попросит принести ей череп скелета. За каждый принесенный череп она будет давать по 4 злт.

          Семена Владелец пастбища возле Эндлера просит принести ему семена, которые нужно взять у жителя дома возле грядок с растениями. Владелец пастбища дает вам записку для него. Обменяв записку на семена у жителя дома возле грядок и отнеся семена владельцу пастбища получите 8 опыта и обещание получить деньги за помощь.
Яблоки садовника
На западе от Шамаала находится Яблоневый сад и дом садовника. Садовник просит вернуть украденные у него яблоки.
Кто украл яблоки знает моряк на причале. За передачу этих сведений садовнику дадут 5 опыта.
Вернув яблоки садовнику получите 12 зл. и возможность покупать у садовника 4 яблока за 2 зл.
За каждую следующую корзину садовник будет давать по 12 зл.

Гривы Злотоглаза
Житель дома возле грядок с растениями просит принести ему 2 гривы злотоглаза, но передумывает и просит принести 4. Если пригрозить ему, то он испугается и вернется к первоначальному количеству грив. За это дадут 5 опыта.
Принеся 2 гривы, получите 3 опыта и возможность обменивать у него гривы:

  • 1 гриву на Золотые чернила
  • 2 гривы на Золотые нитки.
Закрытая библиотека
Монах библиотеки устраивает проверку, поручая принести голову Черной Вдовы. Принеся её, успешно пройдете проверку и получите 2 опыта и 30 зл..
 
(в доработке)
Стена мрака
В Лесу смерти есть место, где дорога в Шелтер прерывается Стеной мрака. Её пройти невозможно, т.к. если в неё шагнуть дорога исчезает. Пойдите и расскажите о этой стене Монаху библиотеки и получите за это 5 опыта.

Склеп
Поговорите с трактирщиком в таверне. Для этого заплатите ему 10 зл.. Чтобы он выдал секреты заплатите ему ещё 10 зл. Получаете 20 опыта.
Затем идете к гадалке в деревне. Она сильно ругается и просит уговорить стражника причала не отправляться в склеп. Идёте к стражнику причала. Он пригрозит убить вас. С такой неутешительно новостью возвращаетесь к гадалке. После повторного посещение гадалки вы получите 30 опыта.
После идёте в склеп. Вас там не пускают. Идёте к трактирщику и она вам даёт новую информацию. С этой информацией идёте к гадалке*, которой сообщаете о вскрытии склепа. Она сообщает вам про сердце Лорда и вы получаете 25 опыта.
Снова дёте к стражнику причала и говорите ему, что гадалка против его действий. Он злится на вас, называет гадалку ведьмой и собирается бросить вас в тюрьму, но вскоре, вспомнив, что ему нужны воины даёт задание:
  • 20 прахов мумий - 80 опыта, 50 зл.
  • Тёмное сердце Лорда - 100 опыта, 100 зл.

*Если идти сразу к стражнику причала, то стражник сразу просит принести Тёмное сердце.

UPD: вместо тёмного сердца теперь Пылающее Сердце , вместо 100 опыта дают 80 опыта .

 

Филин-хранитель
Квест берется в Сумрачном лесу в нижнем его ответвлении...Там вы разговариваете в Филином, он рассказывает вам, что по рассеянности потерял в водопаде амулет своей хозяйки.

Водопад находится на реке Асмар что между Эдлером и Хроно (от хроно бежать ближе). На дне водопада вы находите амулет.

Возвращаете его Филину и он дарит вам маленькую копию Амулета (вес: 0, состояние: 8/8, маг. защита: 2) + 20 опыта.

Амулет является пропуском в Пещеру драконов

Проблемы в Подвале Таверны
Трактирщик просит помочь ему избавиться от большой крысы в подвале и говорит заклинание для того чтобы открыть люк *Огримахаро*

  • 15 опыта, 1 эль, 50 золота
Система Порталов
На северо-востоке от города Иллюзива на причале монах раскажет вам про систему порталов за то что выслушаете историю получите
  • 15 опыта
Переписчик Населения
За вторым столиком Таверны переписчик предлогает пройти перепись . За верные данные о себе (пол,раса) получите
  • 20 опыта
Кража из Закрытой библиотеки
1.Начинается в Таверне.Поговорив с Владельцем Таверны насчет похищенной книги,отправляетесь в закрытую библиотеку,говорите с монахом
2.идете обратно в таверну ,наезжаете на бандюгу за первым столиком ,он колется и рассказывает про гильдию воров
3.идете в подвал таверны и сразу на скрытую локу вниз там вход в Гильдию Воров,убиваете @Ассасин@ ,говорите что "кровищи с него как со свиньи",потом идете вниз к главе Гильдии ,колете его он вам говорит про некоего бывшего Вора Бруно который свалил в Монастырь
4.Идете в Монастрыь (рядом с Элигоном ,локация Вход в Пещеру,над ней скрытая лока и потом кликаете во всякие пустые локи во все стороны и приходите к Монастырю).Там говорите со Стражником у входа ,он вас пускает к Бруно .тот говорит что продал какому-то магу Книгу.
5.Валите в таверну спрашиваете у Владельца насчет Магов он рассказывает про Ремиррата.
6.Идете к Святыне Эндлера.(Между Асмарским Лесом и Входом в Эндлер - тропа наверх).Убиваете на входе в Башню @Алатар@ ,получаете пропуск,заходите в башню и если вы не толстый ,то несётесь на второй этаж.это юго-восток от входа и кликаете "функции"(в башне боты-агры @Демон@(101 лвл))
7.При встрече с Ремирратом есть 2 хода :1 - убить его нафиг и забрать книгу; 2 - купить у него книгу за 400 золотых - деньги вам вернут и даже 200 сверху дадут.
8.Возвращаетесь в закрытую библиотеку : отдаете монаху книгу (правда тут тоже 2 хода): можно напомнить о том что вы потратили деньги и получить +50 опыта и 600 зл., а можно не напоминать, а просто отдать книгу и получить +100 опыта (как по мне так 1-й вариант лучше).
9.Вы Свободны :Поздравляем с прохождением Квеста.

Кулинарная Книга
Квест начинается в Иллюзиве. При входе в город стоит таверна «Крылья дракона». Там подходите к барной стойке и заводите беседу с Гардарис. Говорите ему что у него очень вкусная еда, на что он Вам отвечает:
Гардарис широко улыбнулся - вы явно сумели ему польстить...

Эх, это ещё чтоо.. вот если бы я готовил по книге старинных рецептов.. но проклятая карга Ниара не желает мне её отдавать! Она, видите ли, привыкла к ней! Такую цену заломила - аж жуть...

Гном, задумавшись, стал нервно протирать кружку своею бородой

После чего идете на западную улицу иллюзий и заходите в дом Ниары (домик в самом верху).

Вы вошли в небольшой, уютно обставленную комнату. Справа, у камина, в кресле-качалке сидит старушка. Рядом кружит кот. Завидя вас, она, хмурясь, встаёт с кресла.

Что вам здесь нужно?

Общаетесь с Ниарой. Она Вам талдычит про голодных котиков и активно морозится на вопрос о книге.

Покупаете на рыбном рынке (выше Иллюзива) связку окуней (для котов нужно 2 окуня) и отдаете Ниаре для её голодных чудовищ. Получаете +5 опыта.

Она: Ах, как это мило с вашей стороны! Спасибо! Так что вы хотели?

Напоминаете старой склерознице за книгу.

Она: О, эта книга очень дорога мне.. но я уступлю её вам всего за 500 монет

Если от этой суммы вы ещё не упали в обморок, то отдаете ей 500 зл, за что получаете эту «золотую» книгу.

Далее несете ее Гардарису в трактир. Отдаете книгу. И тот в полном экстазе от радости награждает Вас +120 опыта и бутылкой шампанского.
Квест закончен

"Помощь Гильдии магов"
Квест начинается в таверне "Имперский лев", куда вы заходите выпить эля и посмотреть на заморских танцовщиц. Между делом вы подходите к столику Джуффи, который сидит за столиком стоящим по правую сторону в середине. Он намекает что за 20 золотых, он расскажет историю которая поможет скоротать время. Вообщем дело обстоит так:
1. Джуффи встретил не далеко от Иллюзива странника, который рассказал ему про монстров из замка. В точностях он всё не помнит и по-этому предлагает нам самим навестить этого человека в таверне Иллюзива
2. Найдя свободную минутку, мы навещаем зловеший Иллюзив. Как и говорил Джуффи в таверне, за угловым столиком сидит человек. Естественно, мы начинаем ему докучать расспрашивая о всякой нечести внутри замка. И вот что оказывается! Он маг и направлен Гильдией магов на установление причин расплодившихся гадин. Сведения ему должен дать Халли. Но увидав тварей обитающих там, маг поджав хвост убежал.
3. Так как у нас шило в одном месте мы направляемся в Замок Смерти на поиски этого информатора, а за одно и посмотреть на местную фауну. Побродя по замку мы находим жилище Халли в северной расщелине восточного крыла. После непродолжительной беседы мы узнаём, что местный абориген уже давно ждёт с готовой информацией мага....но так как на его месте оказались мы, он просит отнести письмо в Эндлер, главе Гильдии магов. Забираем письмо и топаем.
4. Доскокав на лошади до Эндлера, мы ставим её на стоянку и отправляемся искать Гильдию магов. Она оказывается в южной части города около парка. Отдав письмо главе мы получаем 20 опыта Так же он сообщает что им не хватает материалов для исследования и отправляет нас выше на одну локу к своему помошнику.
5. Помошник говорит что Гильдия готова заплатить за кости, клык, глаз василиска, кровь огненной рыси.. ну и так далее... и мы как безумные бросаемся очищать замок от скверны!

Кости - 15 золотых
Глаза Василиска - 15 золотых
Кровь Огненной рыси - 30 золотых
Клык - 20 золотых
Старый Клык - 30 золотых
Череп - 30 золотых
Виал времени -30 золотых

Все права не защищенны © 2007-2012 Legion of BlooD
Конструктор сайтов - uCozСоздание сайтов